вторник, 5 июня 2012 г.

В июне я делаю татуаж глаз и губ

Итак, в июне я еду делать татуаж губ и века.
 как я до этого дожилась?
А вот так!
восхищалась моей кресной и ее дочерью: какие они естественные и свежие
И только в этом году узнала что это все из-за татуажа. И делают они его уже 6 лет.
 я-то думала что это будет выглядеть искусственно.
Татуаж может избавить  от ассиметрии, изменить форму и  объем губ, сделать насыщеннее их цвет. И постоянная необходимость пользоваться помадой отпадает.
На фото, например, показоно ДО и ПОСЛЕ.
Как говорит Татьяна : легла спать: "красавица!" Проснулась- "красавица!" 
 Просто «контур» придаст четкость и резкость контуру Ваших губ и подчеркнет их естественный цвет.
«Контур плюс объем и частичное заполнение» позволяет визуально, за счет использования разных оттенков придать пухлости Вашим губам.

 Стоит это дело так:
 в Киеве веки +губы 75 евро.
 В кажовке
хорошо делает Виолета стоит 50 евро
моб. 0992517188
дом. код 05549 тел 54512 Это Н. каховка.
Глаза надо делать с классическими стрелками: их тогда легко изменять.
Губы- с растушевкой.
 Время- полтора-два часа..Отек держится сутки..А вообще эффект держится лет пять.




Татуаж губ - контур плюс объем и частичное заполнение.
 Придание объема губам при татуаже подразумевает нанесение более яркого пигмента по контуру с растушевкой на три-пять мм.книзу, при этом уголки губ заполняются практически полностью, и сводятся к середине губы на 2-3 мм. Более светлым тоном заполняется также середина губы, что визуально придает им полноту и объем. Процедура «контур плюс объем» часто делается на уже существующий татуаж губ более ярким оттенком того же тона. Часто этот вид татуажа заказывают женщины, желающие изменить форму и объем, и при этом оставить свой оттенок губ.
 Кстати, когда будете выбирать форму ,обязательно просмотрите советы от известного пластичекого хирурга , заслуженного врача Ахметова 
 ГЛАЗА фото ДО и ПОСЛЕ
Линии четкие. не смываются водой.
Татуаж глаз, и это самое первое, придает выразительности взгляду. С помощью татуажа глаз можно визуально приподнять уголки глаз, можно сделать глаз визуально более округлым или вытянутым, увеличить небольшие глаза или сделать меньше глаза «навыкате», оттенить радужку.
Девчонки! Читайте не только это сообщение, заходите ко мне на блог АНТИЗОЛУШКА, СЧАСТЬЕ СВОИМИ РУКАМИ , да и на этом блоге КРАСАВИШНЫ много интересного.
Я реально оставила цель за год сделать себя красавишной. Тут описываю умение сочетать стили, диету Дюкана, на которой я наконец сбросила 7 кг ( раньше не получалось). Вообщем, я вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий