понедельник, 16 января 2012 г.

FaceЛифтинг с Галиной Дубининой

Это мне посоветовала очень хорошая моя подруга здорово омолодившаяся...
 Так что я ей верю. Итак, для вас даю ссылочку на FaceЛифтинг- это
оригинальный комплекс упражнений против складок на шее, мешков под глазами и морщин на лбу; точечный массаж ушей, бровей и головы; бодифлекс и зарядка для глаз, гимнастика для пробуждения и маленькие секреты, как привести себя в порядок перед походом на вечеринку. Результат налицо? Нет, результат на лице! Никаких чудес – просто FaceЛифтинг!
 Вот что пишет моя подруга:


"Я перепробовала много всяких, делала миксы из разных методик. Этот вариант мне подходит больше всего. Здесь много упражнений из Рунге (моей любимой), но они адаптированы, т.е. гораздо проще, чем у автора, а эффект тот-же. Мешки и синева под глазами ушли через неделю. Мне нравится, поэтому и поделилась. Медджио для меня слишком круто и напряжно, да и сама она выглядит, на мой взгляд, не очень - слишком перекачанное лицо. Меня несколько напрягает такой результат. Я в первую очередь смотрю на инструктора. Рассошинская мне нравится, один недостаток, молодая и уроки слишком растянуты по времени. Я за это время весь комплекс делаю по Дубининой. На Дубинину попала случайно, у нас в прошлом году по кабельному вместо "Живи" целый месяц "Тонус ТВ" крутили и влюбилась в этот комплекс и тренера, все перелопатила в поисках информации и, наконец, нашла даже видио.
Порадовало, что ее не только хвалят, но и ругают, когда посмотрела, кто и на каких форумах ругают, мне стало за Дубинину гордо.)))
Во как расписалась))). Это мое личное мнение, мне в моем, далеко не юном возрасте - самое оно, главное, результат на лице и быстро.)))  "
скачать FaceЛифтинг с Галиной Дубининой
 Мнение на форуме
Не надо забывать простую вещь, с годами не только мышцы лица и шеи изменяются и теряют эластичность, но и кости черепа и шейные позвонки деформируются - "садятся". Мышцам легко вернуть тонус и эластичность, но, когда кости и позвонки деформированы, отличного результата добиться сложно. Обязательно делайте упражнения для шеи, вытягивайте ее и результат не заставит себя ждать. С костями черепа могу посоветовать японский массаж "Zogan" (он на трекере есть) отлично ставит все на место + лимфодренаж. Можно попробовать правку по Васильевой. Мне лично массаж больше нравится и по времени всего 3 минуты, а если гимнастику для лица делать сразу после массажа или правки, то результат заметен невооруженным глазом.
И, если позволите, несколько практических советов. После пяти дней гимнастики для лица (и не только), делайте перерыв на два дня, сразу заметите, что отдохнувшие мышцы лучше реагируют на гимнастику. Отзанимавшись три месяца, делайте месячный перерыв, потом еще три месяца занятий, опять отдых и т.д., и ваше лицо всегда бутет молодым и красивым.
По поводу подбородка: ставьте на место шею и кости черепа, а еще он может долго не уходить от застоя лимфы, здесь вам тоже поможет японский массаж. Удачи и красоты)))
Второй сезон Faceлифтинга здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3796068

1 комментарий:

  1. Не так давно я начала заниматься гимнастикой для лица. И примерно в это же время (думаю, это скорей всего просто случайность) у меня опухли верние веки, особенно во внутренней области возле носа. Я ходила к глазному врачу, но он ничего не выявил. Сказав лишь, что это такой процесс старения век. Но если я вижу некую малую припухлость, которая утрами больше, а после обеда меньше, я не могу это назвать старением. По крайней мере такого на других глазах, даже у женщин старше меня, я не наблюдала. Может кто-то с этим сталкивлася и подсажет мне? Что же это такое? Неправильный крем для век? Инфекция?

    ОтветитьУдалить