понедельник, 16 января 2012 г.

Стройная фигура. Джиллиан.

Сегодня впервые занималась по этому комплексу.Джиллиан идеальна для меня))) Каждый раз когда я пыталась расслабиться или слинять с темы))) Слышалось её :" Не останавливайся! Ты сможешь! " То что она постоянно говорит лично меня отвлекает от размышлений устала я или нет и т.п. В результате сделала первый уровень.
Упражнения из него просты и выполняются по схеме «3-2-1»: три минуты посвящаются силовым упражнениям, две минуты - кардио упражнениям и одна минута - упражнениям для пресса.

Для меня самым сложным оказались кардио блоки. В результате к концу не прыгала, а приподнималась на носках) Но не останавливалась! И это здорово.
Многие говорят, что чувствуют себя энергично после упражнений) Не знаю, когда это наступит у меня) Но сейчас у меня лишь одно желание) Свернуться калачиком на своей кроватке и уснуть)))
так получилось что спать хотелось ещё часа два. А потом) ловлю себя на мысли что чувствую свои рёбра))) и меня так прёт от этого. Хотя пообещала сама себе что не буду рассматривать себя в зеркале))))) так как сначала местами исчезнувший жирок выглядит ужасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий