воскресенье, 3 марта 2013 г.

Старт начинается, присоединяйтесь!

Итак, скоро Весна! Она уже практически видна из окна. идет с легким чемоданчиком, веселая. легкая. счастливая..
Только не уверена, что все, что у нее в чемоданчике, мне подойдет...
Так что 3 марта объявляю стартом на 3-месячный марафон.
Худеть буду по Дюкану.
 В прошлом году я и 2 моих подруги замечательно похудели на нем.
Тем более, что диета дает много других побочных эффектов: излечивается куча болезней.
 У меня фиброма матки рассосалась. Опухоли ведь питаются углеводами, особенно сладкими..Если опухоль не кормить и есть много зеленого, то она рассасывается. И в голове у меня больше нет кисты.
У девчонок восстановилась печень, исчезло отложение солей на шее. Вообщем, диета классная.
И держится хорошо.
ну, а то, что мне снова на нее надо садится...В этом диета не виновата.
Дело в том, что летом я ездила работать в Австрию. Практически 2 месяца питалась перекусами.  хотдоги всякие, кебабы, колы.
В Макдональдсе. Не потому что  его люблю, просто там был бесплатный Интернет, а мне вечно нужно было смотреть объявления о квартире, работе, ездить по Вене с рюкзаком.
Так что  чуток подправить фигуру не мешает. В плотной одежде виден пузик уже, а некоторые штанишки стали очень плотными на мне.
Мои записи по приведению себя в порядок буду ставить меткой "план красоты".
Потому как это будет не только диета.
Итак, первые мои шаги:

1.Воскресенье, понедельник, вторник - я делаю первую фазу Дюкана "атака"

Теряется 2 кг. Но дело не в кг, а в том, что запускается метаболизм, и можно переходить к самой диете. что есть:
-любые нежирные белки . Типа рыбу, мясо, кефир, молоко 0%, грибы, творог 0%,
Есть можно сколько хочешь. Но это д.б. тушеное, вареное, печеное, но НЕ жаренное!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:все остальное. То есть чай и кофе без сахара ( я пила с молоком), никаких соков. конфет, каш, хлеба, овощей, фруктов,  Вообщем, чисто белковые 3 дня, перед тем. как перейти к овощным-белковым на 3 месяца.

2. Каждый день выгоняю себя на 30.минутную интенсивную прогулку. Заявки "мне некогда", "завтра" не принимаются. В конце-концов, 30 минут всегда можно найти.
3. Понедельник- депиляция, делаю прядки светлые 
( притемнила себе волосы, вообще не мое, возвращаюсь к пепельному блонду)
 К парикмахеру не иду, волосы отращиваю уже 4 месяца. Вдохновило отращивать вот это видео
на след. неделе сделаю сеюе ламинирование волос желатином.
Подруга на прошлой неделе делала, обалденный эффект!
4. По возможности, 30 минут на велосипеде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий