пятница, 11 ноября 2011 г.

Первое знакомство.

Как известно, банальность- это то, о чем тебя говорят с детства, но это в одно ухо влетает, а в другое вылетает.
 До тех пор, пока тебя  не поломает жизнь, и только тогда ты словно заново откроешь вещи, которые тебе были и без того известны. Лежали на виду, но не  были удостоены внимания.
В этом году поняла банальную вещь:
 1.красивым у нас везде дорога. Это после отпуска на Украине.
Красивой все дается легче6 поездка по городу, устройтсво на работу, знакомство и т.д.
2. Мужчины в красоте ничего не понимают. Даже те, которые себя счиатют знатоками.
 И  часто мужчины путают стильность , ухоженность с красотой.
 Не будем расстраиваться6 это значит, что даже некрасивая женщина при уходе может из себя сделать конфетку.
Добавим к этому, что я особа целеустремленная, каждый год ставлю себе новые цели ( не уверена, впрочем, что правильные. судя по моей жизни), и каждый год их добиваюсь.

Итак, возник проект: "операция Красавишна" За этот года я должна потерять 8 килограммов, иметь красивую прическу, стильные наряды, которые мне подходят, и уметь вызывать симпатию не только у тех, кто симпатичен мне. но и у людей, которые вообще мне не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий